понедельник, 14 января 2013 г.

6 задание: Скетч №2. Открытка

Здравствуйте, дорогие читатели!
Вот и первое задание в нашем блоге в этом году!
Надеюсь, Вы отдохнули, вдохновились и готовы творить!

Шестое задание от блога ScrapMaster : скетч для открытки. Скетч можно вертеть(отображать по горизонталии вертикали), но все должно быть в рамках узнаваемости.


Для вдохновения прекрасные работы дизайнеров:

Скетч вдохновил меня на создание винтажной открыточки. Использовала скрап-бумагу, штампы, декоративные ягодки и фрукты, бусины, кружево, картинку-распечатку, листочки.

Ирина Соколова
У меня по скетчу вышла открытка для любимой учительницы. Использовала скрапбумагу, вязаное кружево, атласную ленту, цветы, листок, бигшот, нож для вырубки, машинную строчку.
                                                                            Татьяна


Такая простая и забавная открытка на все случаи жизни. Я ее доче подарила просто так))) Скрапбумага, картинка-распечатка иллюстрации всем известной Евгении Гапчинской, несколько цветов, вощеный шнур, пуговка брадс, машинная строчка и белый акрил

У меня получилась легкая, даже летняя открытка. Скетч я повернула влево и зеркально отразила. Надпись в рамочке гласит "Начинай каждый день с улыбки". Для открытки я использовала бумагу ММЕ, цветы Prima, вырубку-бабочку, бусины.


Хоть за окном снег валит хлопьями, у меня свадьба, розы))
Скетч отобразила по горизонтали. Темно-коричневая полоса сверху и снизу - это лента. А вот и скетч, по которому я делала работу(отобразила по горизонтали):
 Вместо 2х бумаг я испозовала только 1, но с одной стороны я проштамповала фоновым штампом "фр. текст". Использовала штамп " с днем свадьбы", половинки жемчужин (1 и 2), подвеска ключик, пуговицы, цветы розы(1 и 2), акриловые капли, жидкий жемчуг.

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
  - задание действует до 3февраля(включительно) по московскому времени.

По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ, выбраны приглашенные дизайнеры, а через random определится победитель, который получит подарок от магазина ScrapMaster.ru: Набор бумаги Bird Flower Nature (6листов)