с 1.07 по 31.07 магазин СкрапМастер уходит в отпуск.
Поэтому приобретайте материалы сейчас, чтобы творить в наше отсутствие)
Все призы будут отправлены- в начале августа.
На все письма отправленные на нашу почту info@scrapmaster.ru, мы ответим в августе.

Для ПД - обращаться нашему соавтору Ольге Мозгуновой.

Расписание

Если Вы пропустили итоги по заданию, нажмите на ярлык "итоги" и найдите нужный пост

Итоги тематического задания "Мечты о море"

Итоги тематического задания "Мечты о море"

четверг, 5 декабря 2013 г.

Набор в дизайн-команду (05.12-20.01)

Здравствуйте, дорогие читатели!
Мы ищем таланты!
Людей, которые хотят попробовать себя в качестве дизайнеров данного блога.

ЧТО необходимо сделать?


1. Для тех, у кого есть блог:
 - создать пост, где будут размещены фотографии Ваших работ, а именно открытка, страничка(если есть), скрап-объект и другие скрап-работы. Выбирайте на свой взгляд самую лучшую работу из разных категорий. Количество работ не должно превышать 7шт
- так же в этом посте должна быть ссылка о наборе в ДК +картинка
 - кидайте ссылку на Ваш пост в комментарии
- в комментариях указать причину, почему Вы хотите стать дизайнером
- указать город

2. Для тех, у кого нет блога(например, через контакт)
 - создать альбом, где будут размещены фотографии Ваших работ, а именно открытка, страничка(если есть), скрап-объект и другие скрап-работы. Выбирайте на свой взгляд самую лучшую работу из разных категорий. Количество работ не должно превышать 7шт.
- кидайте ссылку в комментарии на этот альбом
- альбом должен быть открыт для просмотра
- в комментариях указать причину, почему Вы хотите стать дизайнером
- указать город

Не забывайте, что рассматривать мы будем именно эти работы, а не все ваше творчество!

Обязанности дизайнера:
- выполнение работ
- не нарушать сроки выполнения работ
- комментировать работы участниц заданий
- показывать МК в данном блоге
- срок дизайнерства: год ( в дальнейшем вы можете остаться с нами или уйти)

Вы получаете:
- статус участника дизайн-команды блога ScrapMaster: мы рассказываем о вашем творчестве, вставляем ссылку на Ваш блог. Информация о Вас всегда будет в блоге
- Вашими работами вдохновляются все читатели данного блога
- Вы получаете подарочки от магазина ScrapMaster

Мы рады сообщить о том, что пробовать себя в качестве дизайнера может любая мастерица, из любой страны и города.

Не бойтесь попробовать себя в чем-то новом :)

Претенденты:

13 комментариев:

  1. Здравствуйте! Буду первой!
    Невозможно "пройти мимо". Интересный блог, заманчивые предложения и столько возможностей!
    Быть дизайнером - это лучшая мотивация, всегда приятная атмосфера, вдохновение и конечно, возможность делиться и получать опыт!
    С радостью стану частичкой вашей семьи!
    Ольга, город Харьков.
    http://happiness-art.blogspot.com/2013/12/scrapmaster.html

    Спасибо за возможность принять участие в наборе ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Я люблю получать новый опыт. Мне очень хочется расти и развиваться, а без посторонней помощи это сделать крайне сложно. Работа в дизайн-команде мотивирует - однозначно. К тому же, это отличная возможность завязать новые интересные знакомства именно там, где нужно. Вот как-то так!)))) https://vk.com/album28478316_183288957

    ОтветитьУдалить
  3. Всем привет!
    Интересный опыт для любого творческого человека и я хотела бы его получить! Еще больше вдохновения, интересные задания и получение удовольствия от того, чем занимаешься- вот, что я жду от нового опыта быть дизайнером!
    г. Хабаровск
    https://vk.com/album1506724_183648820

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я не могу пройти мимо набора в вашу дизайн-команду!
    Хочу получить опыт работы в креативной и уютной компании мастериц скрапбукинга. Ведь когда творишь вместе с талантливыми девчонками - это потрясающе и вдохновляет на то, чтобы твои работы становились лучше и лучше с каждым разом!

    http://tsarevnabudur.blogspot.ru/2013/12/scrapmaster.html пост о наборе в ДК.

    Я из Москвы.

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже не могу мимо пройти) очень очень хочется быть в ДК в вашем прекрасном блоге). http://zakireevatanya.blogspot.ru/2013/12/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, и меня примите) http://ria-scrap.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день!
    Хочу поучаствовать в Вашем наборе. Меня зовут Таня. Я из Киева.
    Для меня ДК - это не только группа девушек влюбленных в общее дело, но и "мотиватор" собственного творчества! Это отличный "пинок" для развития! Просто участвовать в заданиях разных ЧБ и быть в ДК - разные вещи. Будучи в ДК чувствуешь дополнительную ответственность за свою работы и свой ЧБ. Иногда задания просто ставят в тупик, но потом включается правое полушарие мозга, затем левое (или наоборот)))) и выдаешь что-то такое что сама удивляешься!
    Ну а то что ДК - это много общения, обучения друг у друга - и говорить не надо!
    Получилось сумбурно, но от чистого сердца!

    И ссылка: http://tetyanka-pustova.blogspot.com/2014/01/scrapmaster.html

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки очень хочу поучаствовать в наборе ДК и творить, творить и еще раз творить! ))) http://marizhaa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Хочется расти и развиваться, совершенствоваться! За время пребывания всего в одном ДК я многое узнала, поняла и как-то увереннее стала в своем собственном стиле. Команда ДК это группа единомышленников и таких же по хорошему больных людей, которые всегда поддержут и помогут! В общем зовут меня Лена, живу я в Ангарске Иркутской области. Мой бложик http://moescrapchestvo.blogspot.ru/2014/01/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  10. Меня зовут Наталья, я из города Омска. Очень активный и трудолюбивый человек. Не могу стоять на месте, все время нужно двигать вперед, а лучше вверх. Люблю учиться и делиться тем, что я знаю с другими. Мечтаю творить в вашей замечательной команде http://boikovany.blogspot.ru/2014/01/blog-post_357.html

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, меня зовут Мария, я из Москвы, но сейчас живу в Хургаде...хочу присоединиться к вашему дружному коллективу
    http://postcard4soul.blogspot.com/2014/01/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте девочки, принимайте и мою заявочку. Меня зовут Юлия, я из Новосибирской области. Собственно в посте все написала, хочется расти и развиваться, нового опыта, новых знакомств, поработать в дружной творческой команде)))
    http://julia-hand-made.blogspot.ru/2014/01/27.html#more

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, здравствуйте! Вот и моя заявочка).. Меня зовут Галина, я живу в небольшом городе Ростовской области (в посте все подробно расписала). Хочется попасть в вашу опытную талантливую команду, творить и вдохновлять! http://liga2407.blogspot.ru/2014/01/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

♥Ваш комментарий важен для нас! Спасибо, что ВЫ с нами :)♥