четверг, 20 ноября 2014 г.

Знакомство с новыми дизайнерами блога ScrapMaster!

Здравствуйте, дорогие читатели!
 Наша дизайн-команда пополнилась прекрасными мастерицами!
Давайте познакомимся с ними!

Меня зовут Яна, ник Ri или Ri_Yana
Я непоправимая сладкоежка, влюбленная в музыку дождя, стук капель по стеклу, горячий шоколад, теплые краски осени и Индию. По образованию я филолог и экономист, а в душе творческая личность, мечтающая стать художником)) 
Скрапбукингом увлеклась, создаваяя тэги к подаркам и с тех пор испытываю неповторимое чувство, когда в руках держу любимые бумажки и идеи кружат голову, а мое захватывающее путешествие по миру скрапа продолжается. 
Для меня скрапбукинг- это возможность вызвать улыбку на лице близкого человека, сотворить что-нибудь приятноe, погрузиться в тишину и насладиться свободными минутками.
Испытываю безграничная слабость использовать в работах бабочки, облака, акварельные пятна, придающие немного хаоса работе, ацтекские мотивы, раскрывающие свободный дух и готовность к захватывающим приключениям, и послания!
Помимо скрапбукинга я обожаю гулять по городу в поисках новых незабываемых мест, слушать музыку, читать, заниматься йогой, путешествовать, наслаждаться живописью.
Моя формула успеха в творчествекак можно чаще творить и никогда не бояться попробовать что-то новое, ведь всегда есть чему научиться и в чем усовершенствоваться, привносить свою изюминку в работу и всегда делать ее с сердцем и вдохновленной душой.

Меня зовут Виктория, ник Zela Onara 
В этом году получаю диплом филолога
Познакомилась со скрапбукингом в феврале 2012 года, когда делала валентинку любимому. На одной открытке не остановилась. Рукоделием занималась все сознательную жизнь: бабушка и дедушка научили вышивать и вязать еще в садике, с 11 лет я вышивала запоем. Но, когда я узнала о скрапбукинге, увидела какую невероятную красоту можно создавать, влюбилась по уши. 
Скрап в моей жизни занимает практически главное место. Он изменил мое отношение к миру, к себе. 
Мои работы не обходятся без нескольких слоев скрап-бумаги, вырубных или эмбоссированных салфеточек, и декора в виде цветочков.
Помимо скрапа я люблю шить. Но еще я очень увлечена литературой (ее изучением, анализом) и историей русского языка (обожаю наблюдать как из индоевропейского слова преобразовывались в старославянский и древнерусский, а затем в современный русский язык) 
Моя формула успеха: работать, восхищаться, интересоваться!

Всем привет! Меня зовут Наташа, живу в Москве.
По образованию я инженер-технолог, окончила МЭИ. В данный момент мой декретны отпуск подошел к концу, и я серьезно задумываюсь над тем, чтобы поработать по специальности, нахожусь сейчас в поисках работы.
Скрапбукингом увлеклась, создавая альбом для дочки на 1-й годик и для друзей на свадьбу. Больше всего люблю делать именно альбомы и занимаюсь этим плотно уже больше года. В последнее время очень полюбила цветы, почти на каждой страничке у меня обязательно розочка и плоский цветочек =) Так же люблю чипборд и дотсы/камушки - без них никуда))
Помимо скрапбукинга увлекаюсь разными видами спорта, люблю смотреть фильмы и путешествовать.
Моя формула успеха в творчестве - это постоянное саморазвитие и умение оставлять работу, которая не нравится (не делать через силу), а направлять всю свою энергию на то, что "по душе".

Здравствуйте. Меня зовут Анастасия, живу в Санкт-Петербург.
Скрапбукинг сейчас основное занятие, началось все с декабря 2012 года. Я сразу поняла, это именно, то, что я так давно искала. Некоторое время изучала переплетное дело, училась правильно делать блокноты для скрапбукинга, хотели переманить в мастера кожных дел, но через некоторое время я поняла, что я там не смогу раскрыться, так как все нужно делать по правилам, которые я всегда старалась обходить стороной и делать по своему видению.
Материал, без которого я не могу обойтись это переплетный картон (в основном 2 мм), я делаю с ним всё открытки, конверты и альбомы и т.д. Нравиться ощущать вес и объемность работы в руках. Ну и, конечно же, скрап бумага, куда без нее, а остальные материалы по настроению.
Скрапбукинг настолько многогранный, даже сложно представить, чем только не занимаюсь!
Моя формула успеха совершенно простая. Не лениться! 

Их работы мы увидим в следующем задании!
Не пропустите)