суббота, 14 марта 2015 г.

Месяц с дизайнером: мастер-класс - Мамины сокровища декор

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня в рамках проекта "Месяц с дизайнером" я Анастасия Лапшина


Очень люблю украшать шкатулки и сегодня Вам покажу как я это делаю. Для этого выбрала тканевую основу. (как сделать саму шкатулку вы можете посмотреть МК в моем блоге Мк по созданию шкатулки) Размер Вы выбираете сами.





Для создания такой красоты нам понадобится совсем немного.


1. Ткань для внутренней основы шкатулки и пару полосок ткани
2. Бумажные листочки, цветочки маленькие и плоские цветы
3. Чипборд
4. Вощеный шнур
5. Небольшие кусочки скрап бумаги
6. Надпись "Мамины сокровища"
7. Металлические уголки
8. Полубусины
9. Лист офисной бумаги
Ну и конечно же готовая шкатулка.

  • Для начала скрутим наши цветочки, берем кусочек ткани(ширина не важна, главное чтобы была длинная, чем длиннее, тем больше будет наш цветочек). В процессе скручивания можно определить нужный размер цветка. 
  • Вырезам пару кружочков из плотной бумаги,скрученный край ткани приклеиваем к середине нашего круга. Далее мы начинаем скручивать нашу ткань в жгут и оборачивать вокруг серединки до тех пор пока нас не устроит размер. Потом остаток ткани прикливаем к основе сзади бумажного круга.(лишнее отрезаем). 
  • Чтобы наш цветок не терял формы, жгутики приклеиваем к основе круга с помощью клея, я использовала термоклей. В серединку нашего цветка приклеиваем бусинку, у меня большие стразы. Дополнительный декор по желанию. Например можно дополнить кружевом, марлей, так же отлично подойдет сизаль или рафия.


                                      

В итоге получаем вот таких малышей!


Теперь приступаем к установке уголков на крышку. Для этого я использую шило и молоток (но советую использовать тупое шило, крестовую отвертку, так же можно использовать плоскогубцы(или подобный инструмент, только нужно аккуратно. чтобы не повредить внешний вид уголков.) Максимально прижимаю уголки к основе, чтобы не торчали и с обратной стороны так сказать прибиваю их к нашей крышке. Уголки я сделала только на верхней части, так как внизу смотрятся пробитые уголки, не красиво Усё!



Если мы больше ничего не будем пришивать, то приступим к внутренней части шкатулки. Это важно сделать до декора крышки. Решила внутри использовать ткань вместо бумаги.
  • Для этого я беру лист офисной бумаги (80гр) и ткань большего размера чем нам потребуется для внутренности по 2 см с трех сторон(верх и по бокам), так как нам потребуется загибка. Длинна ткани должна быть такой чтобы она прикрывала часть первого сгиба (для себя отметила середину корешка).
  • Намазываю клей "UHU" на бумагу и приклеиваю к ней ткань. В итоге получится ткань на бумажной основе.  Края с трех сторон сгибаю во внутрь и приклеиваю, теперь у нас красивый ровный край. Далее нашу ткань приклеиваем к основе, формируя место на линии сгиба (клеила на момент кристалл). Теперь приступаем к декору крышки.



Ну и самое интересное начинается, декор крышки!

Бумагу я фиксирую на клей, дабы не убежала! И пришиваю ее к основе. Тут мне кажется все понятно и лишних слов не нужно.



  • Заранее составляем композицию (я даже фотографирую на телефон и только после этого приступаю к склейке). 
  • Чипборд приклеиваю клеем UHU, чтобы завитушки не торчали, далее на термоклей приклеиваем цветочки. 
  • Из вощеного шнура делаем произвольный бантик и приклеиваем, после плоские цветочки, листики. 
  • Так как я забыла пришить ленту на шкатулку, приклеим ее под наши цветы, тем же термоклеем, после приклеиваем самодельный цветок с листиками на ленту, чтобы скрыть ее. Добавляем еще цветов и полубусины. 


  • Приклеиваем ленту на нижнию часть шкатулки, обклеиваем стороны коробки красивой бумагой(можно использовать ткань на бумажной основе). 
  • Бумагу я беру чуть меньшего размера, чтобы была видна оконтовка (совсем чуть-чуть). Я практически всегда сначала коробку обклеиваю белой плотной бумагой (некоторая скрап бумага плохо себя ведет при сгибах)
  • Далее приклеиваем коробку к нижней части крышки, оставляем на некоторое время, чтобы клей схватился, а потом коробку приклеиваем к корешку крышки, прижимаем и ждем пока схватится. Здесь я использовала клей пва из строительного магазина (но тут уж чем вам удобно клеить). Даем просохнуть!


Завязываем на бантик и красиво фотографируем.




Надеюсь вам понравился мастер класс и я все максимально понятно Вам объяснила! Но если, что вдруг задавайте вопросы, с радостью отвечу.

А со своим творением, на которое я вас вдохновила, Вы можете принять участие в задании проекта "Месяц с дизайнером"