среда, 1 апреля 2015 г.

Месяц с мастером - Татьяна Пустовая (интервью+ задание)

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня 1 апреля и мы начинаем новый месяц с одним из дизайнеров нашего блога.
Встречайте, Татьяна Пустовая!





Таня в нашей ДК с июня 2014 года.
По традиции, небольшое интервью с дизайнером.

SM (ScrapMaster): Таня, рады тебя видеть в нашем проекте! Расскажи пожалуйста, а  как ты познакомилась с миром скрапбукинга. Какая была твоя самая первая работа?

Таня: Скрапбукинг пришел в мою жизнь в декабре 2009 года. До этого я любовалась на работы в интернете... Но как раз в декабре у моих родителей была годовщина свадьбы - 25 лет. И я решила - пора пробовать :) Отсканировала фотографии, купила некоторые украшения и сделала альбом-коробочку-раскладушку:





Использовала картон, обои :)), оберточную блестящую бумагу, пуговки, белые бусинки, кружево, а сверху на крышку прицепила большой белый бант!!! Словом, классика жанра :) Все через это проходили... Работа была примитивной до ужаса но родителям очень-очень понравилась!!! И эта коробочка у них до сих пор стоит в шкафу за стеклом. Иногда приятно взять ее в руки и вспомнить как все начиналось!

SMРасскажи, пожалуйста, немного о своей семье.


Таня: Моя маленькая семья - это я и муж. Мужу очень нравится мое творческое времяпровождение и поэтому периодически он меня балует то бигшотом, то резаком... Моя большая семья - это также родители и брат. Мама моя  тоже рукодельница - вышивка, вязание. В последнее время она увлеклась вышивкой лентами и у нее получаются шикарные картины:





SM - Кто или что тебя вдохновляет?


Таня: Мое вдохновение - это какие-то события моей жизни которые я хочу сохранить! Путешествия, студенческие годы, ремонт в квартире, чемпионат Европы по футболу - воспоминания обо всем этом я хочу сохранить и это вдохновляет меня что-то придумывать и делать! Еще может вдохновить бумага. Недавно увидев коллекцию от Графики 45 "Time To Flourish" я не успокоилась пока ее не купила (несколько месяцев ждала с момента презентации)!

SM - Какой у тебя любимый стиль и вид скрап-объектов, что больше любишь делать и что не очень любишь.


Таня: Я очень люблю делать альбомы, мини-альбомы, тревел-буки. То о чем говорила выше - сохранить воспоминания! 



Так же люблю практические альтер-скрап вещи: баночки на кухню, органайзер на стол и т.д.








Не очень люблю делать работы в стол. Иногда это полезно - попробовать новую технику или материал... Но все же стараюсь чтобы моя работа была кому-то нужной. Если это открытка - то обязательно кому-то в подарок а не просто так поскольку нужно делать работу для ДК...


SM - Есть ли у тебя другие хобби и увлечения помимо скрапа? 


Таня: До "эры скрапбукинга" я много вышивала - картины, подушки... Сейчас вышивку беру только в командировки поскольку дома все время уходит на скрапбукинг. Также в некоторых своих работах использую декупаж:





А главное мое нерукодельное увлечение - это восточные танцы! Уже четвертый год как ими занимаюсь и не перестаю радоваться и удивляться! 



Также люблю кататься на лыжах, путешествовать, читать книжки и смотреть футбол!

SM - Много ли у тебя материалов и живёт ли в тебе хомяк?))


Таня: Материалов скорее не много чем много :) С возрастом стала мудрее и стараюсь покупать только то что действительно нужно. Правда иногда эта "мудрость" куда-то исчезает когда заходишь в физический скрап-магазин и руки сами все тянут!

SM - Таня, что ты можешь посоветовать новичку?


Таня: Главное - не боятся и учиться!!! Не бояться резать бумагу, пшикать спреем, испортить 3 открытки но зато 4-ю сделать такую что нравиться:), показывать свои работы и воспринимать критику! А учиться - это посещать МК, онлайн-курсы, СП в блогах.... Поверьте, даже если Вам кажется что зря выбросили деньги после очередного дорогого МК, то это не так. Часть знаний и навыков осталась у Вас в голове и они обязательно неожиданно проявятся когда будете делать новую работу!

SM - Расскажи о своих планах, мечтах, целях и стремлениях в скрапе.

Таня: Моя главная скрап-мечта - это реализовать все те идеи которые крутятся в голове! А для этого нужно время, способности и деньги!)) Ну и еще хочется постоянно расти и развиваться, ставить себе цели и достигать их!


А теперь перейдем к заданию от дизайнера месяца.Задание: сделать любую скрап-работу с применением в декоре не менее трех однотипных геометрический фигур (ромбики, квадратики, кружочки...). Используемые фигуры могут быть разными по размеру, цвету, фактуре но обязательно одного типа!









Вдохновимся работой приглашенного дизайнера:
Валентина Freedom
По заданию сделала пару страничек в альбом про 2й День Рождения сыночка.
Однотипные фигуры у меня - это "соты" разных цветов и размеров, а так же  много разных звездочек и кругов в виде пуговиц, капель "дотсов" и чипборда.

Посмотрим на геометрическое вдохновение от нашей ДК!
   Вдохновившись нашим проектом "Узоры", я сделала еще одну обложечку "Мильфлёр" и использовала по Таниному заданию кружочки - 2 цветка от Примы разных размеров и фактур, 2 вырубки от Юлианны (салфеточка и шестеренка), 3 брадса (1 большой и 2 маленьких): 





У меня в работе  присутствуют несколько геометрических фигур, но основной акцент я сделала на круг, оформив его объемной пастой, добавив вырубку - круги, украсив некоторые текстурные крудочки микробисером, глиттером или добавив акценты акриловыми или эмалевыми каплями. Плюс добавила штампинг : ромбы и шестиугольники. 
Материалы: акварельная бумага, калька, цветочки Прима, ягодки, спреи Prima  и Lindy's stamp gang, глиттер, микробисер, шебби-ленты, акриловые капли, эмалевые дотсы, линер, текстурная паста, вырубка, в том числе надпись Love, настоящая винтажная сережка в виде капельки жемчуга)


Илона Yozheg

Кто такие скраперы, как не те, кто не вписывается в общепринятые концепции... творческие натуры - они такие... они не сливаются с массой, они всегда остаются самими собой. Яркими и порой непредсказуемыми. Основная геометрическая фигура открытки - круги, а вернее круглые отверстия в белом кардстоке, вырезанные плоттером. Фиолетовый треугольник и красный квадрат - яркие, объемные, неповторимые). По темно-серому кардстоку для основы открытки прошлась фоновым штампом Prima, треугольник и квадрат покрыты пудрой для эмбоссинга и запечены.


Мне давно приглянулась эта бумажка с ромбиками от Echo Park, и она ника не вписывалась в новогоднюю, у меня она ассоциировалась с чем-то мужским. В данном случае мальчишеским)) Я сделала блокнот для маминых заметок. Внутри белые и голубые листочки, два разделителя для фото. Использовала бумагу от Echo Park, их же наклейки, бумагу  Скрапберриз, дотсы от ММЕ и высечки от K&Company.


Сделала весеннюю нежную открытку, хоть и на улице такая отвратительная погода). Использовать я решила треугольнички: они в уголках работы, под центральной картинкой. В основе бумага от Scrapberry's из коллекции "Полуденный чай", картинка и сами треугольнички вырезаны из бумаги "Нежность". Украшения: цветы плоские, роза, пуговицы. половинки жемчужин, атласная лента, хлопковая лента, сердечко, дыроколки листик.

Live your dreams and live your life with arms wide open
У меня сложилась вот такая сочная открытка с крылатыми бабочками мечтаний и квадратиками- как будто это краски)) и кисточка сбоку. Так давайте раскрасим наши немного серые будни сочными красками.

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 30.04.2015(включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога

По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ!
Ваши прекрасные работы: