среда, 1 июля 2015 г.

Месяц с мастером: Аня Жулковская

Здравствуйте, дорогие читатели!

Мы продолжаем знакомить поближе с нашими дизайнерами.
Весь июль вас будет вдохновлять Аня Жулковская!



По традиции, мы попросили Аню ответить на несколько вопросов.

SM: Аня, рады тебя видеть в нашем проекте! Расскажи пожалуйста, а  как ты познакомилась с миром скрапбукинга. Какая была твоя самая первая работа?
А:Привет всем! Со скрапбукингом я познакомилась в далеком 2010 году, когда увлекалась вышивкой. На одном из журналов с вышивкой была реклама магазина для скрапбукинга. Так я узнала, что такое скрапбукинг, часто рассматривала чужие работы, подписалась на все возможные группы в соц.сетях. Правда еще год не могла решиться бросить вышивку и попробовать новое хобби. Первая работа была открытка для подруги на день рождения. Так интересно вспомнить, как знакомые восхищались этим «шедевром»)))
вот одни из первых моих работ

SM: Расскажи, пожалуйста, немного о своей семье.
А:Я замужем уже семь лет. С супругом воспитываем двух сыновей Станислав и Марк. Старший сын очень творческий, все время крутится возле меня и спрашивает что у меня тут и зачем, часто приносит мне всякие пуговки, которые находит на улице)) Младший, Марк, скорее всего будущий спортсмен, очень любит бегать. У меня есть старший брат. Он и родители живут в Украине, а мы год назад переехали в Екатеринбург.
наше семейство 2 года назад))
SM:  Кто или что тебя вдохновляет?
А:Вдохновение очень капризная штука. Бывает смотришь на материалы, и уже хочется что-то сделать. Часто засматриваюсь на работы других мастериц, но не копирую. А выношу из-них какие-то фишки, на которые обратила внимание и по-своему в совершенно другой работе их использую. Иногда смотришь на открытки, а в голове уже проносятся образы блокнота.
открытка начала 2014года


SM: Какой у тебя любимый стиль и вид скрап-объектов, что больше любишь делать и что не очень любишь?

А:Все стили по-своему интересны и красивы, поэтому любимого нет. Пока я пробую себя понемногу в различных направлениях скрапа. Вот каждая из работ имеет свои преимущества и недостатки. Открытки мне нравится делать, потому что не ограничен объемом, рамками. Блокноты просто обожаю! Я влюблена в мягкие текстильные обложки и ароматные кофейные листочки. Но в блокнотах стараюсь руководствоваться принципом практичности, чтобы в нем можно было потом писать, а не только рассматривать его обложку, иначе зачем тогда он нужен? Альбомы – это вообще невероятная вещь. Но мне больше нравится делать альбомы с фото, тогда страничка подстраивается под фото, а не наоборот. Наверное, не очень люблю делать разве что обложки на паспорт)) слишком мало места, чтобы разгуляться, да и ограничение в применении объемных элементов существенно сужает рамки для творчества.


SM: Есть ли у тебя другие хобби и увлечения помимо скрапа? 
А:У меня осталось куча ниток с того времени, когда увлекалась вышивкой, и пару не законченных работ. Может, я когда-нибудь вернусь к ним. С выходом на работу времени и на скрап не так уж и много остается. Мне хотелось бы освоить фотоаппарат, взяться за кисти, в конце концов покорить фотошоп, но времени на все это к сожалению пока нет.

 SM: Много ли у тебя материалов и живёт ли в тебе хомяк?))
А: Нет, материалов у меня не так уж и много. Я еще не закупилась до такой степени, чтобы в 2 часа ночи найти без труда желтые розы (я вообще сомневаюсь, что они у меня есть). Конечно же есть материалы, которые ну ооочень хотелось, но я ее никуда не использую. Но стараюсь такие запасы отслеживать и пускать в дело)) Если я не знаю, куда применю те или иные материалы, я их не покупаю. Вообще очень обдуманно отношусь к покупкам, хотя есть и бесполезные вещи. Но я надеюсь, что наступит и их черед. Вообще, хорошо, наверное, когда ты немного ограничен в финансовом плане – это спасает от бездумной скупки всего, что есть в наличии.


SM: Расскажи о своих планах, мечтах, целях и стремлениях в скрапе.
А: Мне бы хотелось справится со своей ленью)) я очень долго раскачиваюсь, чтобы так вот сесть и сделать работу ни на что не отвлекаясь. Очень хочу подружиться с спреями и красками, пока мы с ними на «вы», но то, что они уже живут у меня дома уже нас сближает. В планах у меня несколько альбомов для себя, но планы пока идут в разрез со временем. Надеюсь, что отдохнувшая, загоревшая, с новыми силами я воплощу свои планы в жизнь и буду строить новые.

SM: И какое задание ты даешь нашим мастерицам?
А: Девочки, творим любую скрап-работу, в которой будут обязательные элементы: брадс + тег.


Посмотрим, что сотворила наша дизайн-команда:


Ri_Yana
Instagram
Dreams come true...
По заданию у меня получилось яркое цветочное лето.
Наслаждаешься прекрасным утром за чашечкой кофе или чая и осознаешь, что мечты то сбываются!

Тетянка
 У меня очередной разворот в ремонтный арт-бук. Для кого то ремонт это "праздник":) а для меня - повод заскрапить памятные моменты:)
 В основе - акварельная бумага. Фон создан с помощью масок, спреев, грунта с песком, штампов и т.д. На развороте есть и большой тег и несколько маленьких. И конечно же брадсы-звездочки.







У меня сложилась вот такая "любовная" открыточка, использовала карточки и обрезки бумажки Prima, теги оттуда же и все мои любимые украшалки: высечки от Maya Road, чипборд от Wycinanka, бумажные тайские розочки, стразики Prima, офигенные топсы - словарики, почти все уже кончились =( Ну и еще кружево, лепнина, шебби-лента, металлические цветочки и микробисер. Брадс - черненький внутри циферблата.



У меня задание вызвало чисто мужские ассоциации и я решила сделать соответствующую работу) Для работы использовала скрапбумагу разных производителей, крафт бумагу, текстурную пасту смещала со спреем и нанесла через маску, из украшений, крафт тэг, шнурок, чипборд от Вензелыка, брадс от Prima, в процессе немного добавила штампинга и по окончанию работы побрызгала работу спреем.



Задание Анны вдохновило меня на создание романтичного ромашкового блокнотика. Для работы использовала бумагу разных производителей, текстурную пасту, чипборд от Вензелыка, теги, вощеный шнур двух цветов, вырезанные из ткани цветы, вырубку, текстовый штамп, штамп Prima, самодельные цветочки, брадсы, вязаную салфеточку, хлопковое кружево.


Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 31.07.2015 (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога

По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ!
Ваши прекрасные работы: