пятница, 1 апреля 2016 г.

Месяц с мастером: Надежда Цыганова

Здравствуйте, дорогие читатели!
 В апреле месяце мы снова поближе знакомимся  с нашим дизайнером. Не верите?) А придется!
 Встречайте – Надежда Цыганова!



 По традиции мы попросили Надежду ответить на пару вопросов:

SM: Надежда, рады тебя видеть в нашем проекте! Расскажи, пожалуйста, а как ты познакомилась с миром скрапбукинга. Какая была твоя самая первая работа? 
Надежда: Добрый день! Я как и многие познакомилась со скрапбукингом после рождения дочки, точнее когда ей исполнился годик. Когда родилась дочка, ее первый альбом я купила на магнитных листах и оформляла его рисуя рисунки, затем вырезала их и приклеивала. Потом купила обычный альбом с калькой между страничками, и решила по бродить по просторам интернета,в поисках как его оформить. В поисковике набрав детский альбом я наткнулась на море красоты. Я наверное неделю просто сидела вечерами и смотрела фотографии работ мастериц. Потом в том городе, где мы жили открыли первый магазин скрапа, и рассказав своим подругам в институте, что я хочу познать скрапбукинг, на мой день рождения, они не раздумывая подарили мне сертификат на покупку товара. Вот так я и утонула, ушла с головой в скрап)))  первой работой был зимний мини альбом о нашей семье. О до сих пор лежит в коробке не до деланный.

SM: Расскажи, пожалуйста, немного о своей семье.
Надежда: Нас в семье трое) Я, муж и 4,5-летняя дочка Рая. Проживаем мы в не большом городке Выксе в Нижегородской обл. Переехали сюда чуть больше пол года назад. По образованию я врач-терапевт. Долго училась, 5 лет в колледже медицинском, затем 6 лет в институте, потом год в интернатуре.Учиться люблю, но правда 12 лет это очень много(  В роду медиков нет, я первая и думаю последняя. Не хотела бы, что б дочка пошла по моим стопам) Но пока она проявляет интерес только к моим открыткам и альбомам, говорит, что вырастет и тоже будет альбомы делать) Муж инженер, славу Богу не доктор. Два врача в доме перебор.

 SM: Кто или что тебя вдохновляет?
Надежда:Начну с кто)Меня очень вдохновляют как российские мастерицы, так и зарубежные.Из наших это Екатерина Погодина  с нее началась моя любовь к американскому стилю, Елена Моргун, ее видео мк я просмотрела все и закупилась спреями, трафаретами) Из зарубежнных Finnabair.
Сейчас моим вдохновением служит дочка, для нее мне хочется запечатлить все моменты ее детства.
SM: Какой у тебя любимый стиль и вид скрап-объектов, что больше любишь делать и что не очень любишь? 
Надежда:Так....Люблю я как то одинаково все, готова на любые эксперементы, но просто есть то что еще не пробовала) Просто, что попробовала и руки снова тянутся к этому стилю, это- американский, люблю резать, мять уже без угрызения совести. Нравится стимпанк,шестеренки, механизмы, всякие различные элект.платы, не оставили меня равнодушной. Люблю конечно еще микс медиа, краски, спреи, трафареты поселились на моих полочках.
Так из скрап-объектов люблю наверное больше всего детские альбомы, в них столько теплоты и любви. Особенно на первый годик, когда делаю альбом, этот год я проживаю с ними)
Еще люблю альтер-скрап, последние время хочется мне все переделать и задекорировать.
Покажу вам свои любимые работы
В американском стиле





Не много микс медийных+ стимпанк работ, и смеси этих двух направлений 






любимый альтер скрап.





еще любимые детские альбомы




 SM: Есть ли у тебя другие хобби и увлечения помимо скрапа?
Люблю книги. Читаю все, могу прочитать до утра, или за один выходной всю книгу. Люблю активный отдых-лыжи, коньки и пешие прогулки. Моё наверное второе увлечение-наверное еда))) Нет, не подумайте я ее не коллекционирую) Просто я люблю готовить, а последние не сколько лет, я прививаю в семье правильное здоровое питание. Поэтому на кухни я придумываю рецепты для правильного питания.

SM: Много ли у тебя материалов и живёт ли в тебе хомяк?))
В своей скрапбукинской жизни я уже прожила три этапа.
Первый этап- когда я скупала все кряду, без разбора, что надо и не надо.
Второй этап-был, когда появились заказы и все закупалось индивидуально для заказа.
Третий этап на сегодняшний день, дела обстоят так, у меня не много материалов, потому что мастерская у меня не большая, много в прок не беру, только то, что необходимо или ну очень нравится, беру то что точно буду использовать)
Хомяка все время душит жаба)) пока они ни сильно конфликтуют, но иногда жаба засыпает и хомяк отрывается, чаще это происходит перед зарплатой)
 SM: Расскажи о своих планах, мечтах, целях и стремлениях в скрапе.
Планов много. Ну во -первых постигнуть, не постигнутое) Очень хочу научиться работать в эко-стиле, винтаж, эрмитаж и всем уже полюбивший кас. К этим направлениям я еще даже не прикасалась) Так еще хочу научиться раскрашивать штампы) В планах приобрести биг шот, да да , у меня его нет((( Хочу мастерскую по больше, чтоб все все по полочкам разложено было.
Хочу посетить живой мастер класс по микс медии. И наверное самое заветное это студия, и объединить всех мастериц в различных направлениях своего города)

 SM: И какое задание ты даешь нашим мастерицам?
Выполнить работу в американском стиле с использованием ОЭ: звезд и воздушный шар/воздушные шарики
Про американский стиль мы уже говорили в нашем блоге, когда проходил месяц стиля. Поэтому, кто хочет с ним познакомиться читаем данный пост, вдохновляемся идейником, а также учимся делать страничку в американском стиле - в данном посте.

У меня по этому заданию для вашего вдохновения родился альбом  с фотографиями моей дочки в День Рождение.
У нас в гостях были Фиксики) Наверное нет такого ребенка, который в этом возрасте не любил бы Фиксиков)
Альбом выполнен по всем канунам американского стиля, присутствует многослойность и объем-минимум три подложки под фотографиями, много наклеек, пуговки, цветовая гамма, стрелки, звезды)
Альбом любимого моего формата 15*20 см.
Использовала бумагу Carta Belia, наклейки и брадсы от фирмы Октобер, чипборд, вырубка, вощеный шнур, дропсы, пуговки,

Первый разворот

странички по ближе


второй разворот с мамой и папой)



детальки по ближе


Третий разворот


Детали


Раскладушка на 5 фотографий


Четвертый разворот



пятый 

Кармашек для дополнительных фотографий.


Еще раз по ближе, обложка 100% хлопок, синтепон.


Вдохновимся работой приглашенного дизайнера:
В первые минуты, услышав об американском стиле и воздушном шаре, отчего-то сразу подумалось о Тане Дудкиной... Захотелось настоящей американской бумаги, ярких контрастов, обязательно англоязычного заголовка и обязательно жизнеутверждающего. Так родилась эта открыточка. Конструкция воздушного шара подсмотрена в одном из альбомов Насти Исторкиной - это не только интересный объемный элемент, но и очень функциональный: за счет того, что купол шарика крепится строчкой посередине, конструкция легко складывается в плоскость и ее легко можно положить в конверт и отправить дорогому сердцу человечку:-)


Невероятная порция вдохновения от нашей ДК:
 По заданию у меня альбом для мальчика Михаила- выполнен в американском стиле,который тоже очень подходит и для мальчиков))В альбоме много звёзд, воздушных шаров-это чипы и вырубка,пуговок, ленточек и других украшений))Альбом содержит развороты: я родился, по месяцам , мой день рождения и др.Обложка выполнена из хлопка, проложенного синтепоном))

Американский стиль - яркий, радостный, поднимающий настроение!!! и работа создана в соответствиями с этими критериями. На фотографии моя дочь, и мы ждем когда нас пригласят в молодежный центр, чтобы вручить Аттестат зрелости)) Ждали долго, устали, накрытые столы в ресторане уже стали остывать, а дирекция школы продолжала медлить)). Вот на фотографии и запечатлён взгляд, говорящий о том "Когда же эта школа закончится???" Чтобы все сомнения, волнения и грустные мысли остались позади, я и сотворила страничку. Пусть впереди будет только счастье, только радостные эмоции и пусть сбываются мечты!!!

.
 

В работе использовала бумагу WP, вырубку, чипборд, фишку и эмалевые дотсы.

За окном все теплее и ярче,а в нашем блоге Scrap Master уже стартует новое задание - работа в американском стиле с использованием обязательных элементов. 
Мне казалось, что этот стиль сдержанный и своеобразный. Возможно, именно поэтому я его обходила стороной. Пытаясь узнать о нем побольше, прочитала множество статей, благодаря которым поняла, что не так уж много я о нем и знала. По своему личному мнению считаю этот стиль замечателен для создания именно детских работ. Поэтому у меня для вас сегодня детская открыточка "Сладкие сны".




Я люблю американский стиль за его яркость, многослойность.  От процесса работы в таком стиле получаю массу удовольствия - так интересно все это наслаивать, наслаивать)) Невольно всегда при покупке отдаю предпочтение яркой бумаге. У меня получилась мужская открытка - яркая и непринужденная. В работе использовала бумагу Carta Bella, Simpley Stories, Scrapberrys. Наклейка надпись от Echo Park, чипборд Scrapberrys.
Мне кажется,  преддверии летних отпусков и путешествий эта открытка будет очень актуальна.


По заданию Нади у меня сотворилась озорная открыточка о любви, о полетах и о том, что каждому человеку нужно знать, что его любят

Материалы: бумага из коллекции Wonderful Day от Fancy Pants, эмалевый домик от PinkFresh Studio, белый кардсток, объемный скотч, розовый и желтый аква-спреи

По заданию у меня сложился блокнотик для маленького мальчика, в котором его мама запишет самые первые достижения и радости)

Материалы: хлопковая ткань, скрапбумага ScrapMir "Little bear", гафрокартон, чипборд ScrapBox и Скрапочка,  ленты.


По "американскому" заданию я сделала страничку о маленьком сыне Якове моих друзей Полины и Алексея. 

а вот и ОЭ - воздушные шары и звезды

Бумага Studio Calico и Cartabella

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 30.04.2016 (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога

По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru