пятница, 22 апреля 2016 г.

В гостях у Надежды Цыгановой

Всем доброго дня!)

Сегодня я Надежда Цыганова хочу представить вам свою маленькую, скромную мастерскую.
Когда мы переезжали в нашу квартиру было решено, что гардеробная (кладовка) станет моей мастерской.

Она небольшая, но в нее поместился компьютерный стол, сверху полку сделал муж, затем сзади стеллаж из икеи и сбоку полочка.

Теперь поподробней.
Стол небольшой и в будущем планирую заменить на столешницу белого цвета во всю ширину.

 На столе полочка, сделанная мужем для различных контейнеров.


 Тут цветочки, ведерки с фишками и мелочевкой.
Затем контейнер с металлическими украшениями.
Пластика, контейнер с фотками, различные коробки с мелочевкой. Контейнер с высечками из наборов.

 Поехали дальше....

Сверху папки с масками, наклейками и высечками, фоновый чипборд и с вырубкой. Мне так очень нравится хранить, нашила кармашек и красота, все видно.





Ленты в пластиковом контейнере. Пока не решила, как их удобно хранить и кружево все вместе, надо задуматься)




 Так, сверху иду контейнеры, корзины с тканями.

Над столом еще полка с рамками и альбомами для брадс и контейнер с чипбордом. 



Сбоку над столом самодельная коробка с карточками и вырезалками, и объемные цветы меньшего размера.


Так, внизу два ящика
Первый с клеем и штампами.

Второй для эмбосинга и различные пасты, грунты.

Так чуть сверху хранится контейнер с железяками)))) Контейнер с красками и тут же хранится фен.


Так, сзади у нас полка-этажерка.
Сбоку кармашки для всего, тут есть место для того, куда не знаю что положить)


Сверху в первой корзине готовые работы, во второй бумага 15*15, и различные рамки заготовки.


Моя любимица полка для бумаги, спасибо мужу)))) Бумагу хранила по-разному, этот самый удобный для меня способ)

Слева у меня небольшая полка .


Контейнер с анкерами, разложены по цветам. Контейнер с подвесками, затем с пуговками. Контейнер с мелким чипбордом, коробочка с чипбордом слова.

Все подписано)
Справа полочка.

У меня две таких полочек ) Я их у сестры отжала в цветочном магазине )))
На одной, которая возле стола, спреи и алкоголики, появились еще порошки Линдис,

На второй - дыроколы.

Есть контейнер для обрезков бумаги, пока не знаю, как ее сортировать, было тоже много способов и по цвету, и по размеру в итоге все равно в куче)
Швейная машинка хранится у меня в детской, шью обычно там)

Стена почета)
Работы, для которых еще не куплены рамки, и рисунки дочки)

Вот такой мой уголочек, я, конечно, не всем довольно, но пока так) Главное, что есть свое место и на него никто не претендует)
Всем спасибо!

С нетерпением жду от Вас работ по моему заданию)