четверг, 29 декабря 2016 г.

Мастер-класс "Снег при помощи ватного диска"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Кто не видел нашу рукодельную конфету, приглашаю СЮДА!

А наши прекрасные дизайнеры Оля и Аня покажут, как ватный диск поможет в создании снега)

Смотрим:
Мой снежный сугроб прямо на крыше дома поселился, повторяет красоту черепицы и блестит на солнышке.

Для начала я сделала вырубку домика.

 Затем вырубку крыши из ватного диска - очень удобный материал, попробуйте))
 отрезала ненужное и приклеила на домик.
 Сверху нанесла немного прозрачного лака и блесток.

По заданию у меня получилась открытка. В работе использована бумага от Mona Design, Scrap мир, чипборд, цветы.
Домик у меня на картинке, ее залила глосси и посыпала глиттером.
Для имитации снега я использовала ватный диск - я его разорвала от середины напополам, и вытянула вот в такую полоску.
Затем приклеила на Момент ПВА по краям от полосок пивного картона. Картон я проклеиваю между слоями бумаги, для создания объема. 
Таким образом, вата немного выглядывает из-под слоев бумаги

Понравились идеи?
Используйте ее в своих работах и участвуйте в нашем задании "Заснеженный сугроб"